Шипучие безалкогольные напитки домашних брендов вновь обрели популярность в Китае

Шипучие безалкогольные напитки домашних брендов вновь обрели популярность в Китае

“Новости Китая” о популярном в Китае газированном напитке Asia Sarsae

Портал “Новости Китая” рассказывает о необычном напитке Китая

Дай Цзянсяо, кантонка в возрасте 40 лет, открыла «Asia Sarsae» и сделала большой глоток коричневой газировки. Благодаря своему уникальному вкусу, напоминающему о ее детстве, напиток пришелся по вкусу.

Проживая в Гуанчжоу, столице провинции Гуандун на юге Китая, Дай сказала, что считает безалкогольный напиток из сарсапариллы Asia Sarsae, похожий на корневое пиво, вкусом города.

Знаменитый напиток в Гуанчжоу обладает сильным травяным и мятным вкусом, как Fengyoujing, китайское травяное средство для облегчения боли. Хотя он еще не приобрел известность в Китае, он покорил сердца многих местных жителей.

Газированный напиток, впервые представленный в Гуанчжоу в 1946 году, состоит из ингредиентов Ilex asprella, традиционной китайской медицины, используемой для «очищения тепла» – такое понятие в традиционной китайской медицине. Люди верят, что “тепло” внутри тела может вызвать множество заболеваний, особенно в местах с жарким и влажным климатом.

В те дни, когда кондиционеры были недоступны повсеместно, жители Гуандуна имели привычку пить охлажденные азиатские сарсы, чтобы освежиться в знойные летние дни.

«Я до сих пор помню, как мы с друзьями пили газировку соломинкой из белого пластикового пакета в 1980-х», – вспоминает Хе Вэньфэн, генеральный директор Guangzhou Xph Asia Beverage Co., Ltd., производящей напиток.

Тем не менее, Asia Sarsae вскоре потерял популярность, когда в 1990-х на китайский рынок вошли такие мировые гиганты производства напитков, как Coca-Cola и PepsiCo.

«Asia Sarsae почти исчезла в конце 1990-х – начале 2000-х годов», – сказал он.

Asia Sarsae – не единственный отечественный бренд напитков, теряющий долю рынка. Когда-то подававшийся на государственных банкетах, Beibingyang, бренд безалкогольных напитков с корнями в Пекине, почти не был замечен в 1990-х годах. Доля рынка другого китайского бренда колы, Tianfu, который ранее был самым продаваемым безалкогольным напитком в стране в 1980-х, в 2005 году упала до 1%.

Но за последнее десятилетие отечественные напитки вернулись после успешного ребрендинга.

«Рост популярности Asia Sarsae был вызван ностальгией потребителей по своему детству и новым имиджем старого напитка», – сказал он, добавив, что в 2019 году было продано 80 миллионов бутылок Asia Sarsae, а объем продаж увеличился. превысил 100 миллионов бутылок в 2020 году.

«Вкус Fengyoujing – это душа нашего напитка», – сказал Хэ, добавив, что, сохранив неизменный вкус, компания улучшила формулу напитка, чтобы сделать его более полезным.

Asia Sarsae провела ребрендинг, чтобы привлечь молодых потребителей, предлагая разнообразные продукты, такие как низкокалорийные газированные напитки и безалкогольные напитки с фруктовым вкусом, а также участвуя в фестивалях онлайн-покупок.

Он отметил, что компания также расширила сотрудничество с магазинами и известными кантонскими ресторанами, такими как Tao Tao Ju, чтобы привлечь больше молодых клиентов.

«Я поспешил купить Asia Sarsae, когда заново открыл для себя этот напиток на полке, – сказал Дай, большой поклонник газировки. «Вкус пробудил мои воспоминания о школе 20 лет назад».

Другие традиционные китайские бренды газированной воды также вернулись в 2010-е. Beibingyang достигла рентабельности всего через два месяца после возобновления производства в 2011 году. Hankow Er Chang, новый бренд напитков, рожденный из старинной классики в Ухане, был катапультирован в центр внимания благодаря сочетанию модных культурных элементов с привлекательным дизайном.

«Возрождение отечественных брендов не только помогает напоминать людям об их детстве, но и покоряет сердца молодого поколения благодаря постоянным инновациям», – сказал он. «Это также важный канал для людей, особенно иностранцев, которые могут почувствовать вкус города».

 

Смотрите и другие новости Китая: Новая китайская провинция удвоит горнолыжные курорты к 2025 году

Теги: , , , , , ,

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Самое популярное

Теги

Борьба с бедностью в Китае Борьба с порнографией в Китае В Китае Взяточничество в Китае ДТП в Китае Загрязнение воздуха в Китае Защита авторских прав в Китае Защита персональных данных в Китае Защита экологии в Китае Изнасилование в Китае Китай Китай новости. Китайские новости Наркоторговля в Китае Новости Китая Новости в Китае Новости из Китая Новости о китае О вакцинации в Китае О взяточничестве в Китае Организованная преступность в Китае О туризме в Китае Профилактика COVID-19  в Китае Следы динозавров в Китае Смертная казнь в Китае Спасение рабочих на руднике в Китае Спасение шахтеров в Китае об аварии на шахте в Китае об образовании в Китае о борьбе с мошенничеством в Китае о борьбе с преступностью в Китае об ученых в Китае об экологии в Китае о инновациях в Китае о коммунизме в Китае о контрабанде в Китае о ливнях в Китае о медицине в Китае о наводнении в Китае о нападении на полицию в Китае о науке в Китае о политике трех детей в Китае о принудительном труде в Китае о стихийных бедствиях в Китае преступность в Китае
Меню