Автомобильная промышленность Китая растет вместе со скоростными дорогами

Автомобильная промышленность Китая растет вместе со скоростными дорогами

“Новости Китая” об автомобильной промышленности Китая

 

79-летний Чжан Куйхун вспоминает тот день, когда более трех десятилетий назад открылась первая в Китае скоростная автомагистраль.

– Погода была очень хорошая. Сидя в вертолете, я видел дорогу, отражающую солнечный свет, как золотой дракон, присевший на землю”,-сказал Чжан, который был заместителем главного инженера скоростной дороги Шанхай-Цзядин.

“Тогда автомобили могли двигаться только со скоростью 80 километров в час, а автомобильная промышленность Китая была недостаточно развита”, – сказал он. “Некоторые эксперты считали, что строить скоростную магистраль с ограничением скорости 120 км/ч бессмысленно. Таким образом, скоростная автомагистраль Шанхай-Цзядин была запущена в качестве пилотной программы.”

В 1988 году была завершена 15,9-километровая дорога, связывающая Шанхай с городом-спутником Цзядин, что стало важной вехой в развитии скоростной автомагистрали Китая.

Три десятилетия спустя сеть скоростных дорог страны простирается на 160 000 км, занимая первое место в мире.

По мере роста скоростных дорог развитие автомобильной промышленности в Китае также перешло на скоростную трассу.

В 1980-е годы Китай все еще считался “царством велосипедов”. Но теперь он превращается в “королевство на четырех колесах”. С 2009 года она является крупнейшим в мире производителем автомобилей, и к прошлому году, по данным Министерства общественной безопасности, в ее распоряжении было 281 миллион автомобилей и 418 миллионов лицензированных водителей.

Пилотная скоростная автомагистраль, которая началась из Шанхая в 1988 году, теперь простирается на 1960 км на запад до Чэнду, провинция Сычуань.

Известная как скоростная автомагистраль G42 Шанхай-Чэнду, она проходит параллельно реке Янцзы и служит транспортной артерией для промышленных цепочек вдоль Экономического пояса реки Янцзы.

Чэн Чанчунь, декан Цзянсуского Института экономических исследований реки Янцзы, сказал, что скоростная автомагистраль G42 связывает три экономических локомотива-городской кластер Чэнду-Чунцин в верховьях реки Янцзы, кластер городов вокруг Уханя, провинция Хубэй, в ее среднем течении, и дельту реки Янцзы.

“Скоростная автострада в сочетании с дешевым речным судоходством способствовала интеграции промышленных цепочек”, – сказал он. “Удобное транспортное сообщение между городами вдоль Янцзы играет жизненно важную роль в их экономическом развитии.”

Каждый день тысячи метрических тонн стального листа для автомобилей производятся на заводах Wuhan Iron and Steel Corp в Ухане, а затем перевозятся грузовиками, поездами и судами различным автопроизводителям по всей стране.

Ян Жуй, главный инженер завода холоднокатаной стали компании, сказал, что бум в отечественной автомобильной промышленности в начале 2000-х годов подстегнул компанию к производству высококачественного стального листа, и завод был построен в 2005 году.

“За последние 15 лет мы добились постоянного прогресса, и теперь наша сталь используется для производства более 3 миллионов автомобилей каждый год”, – сказал Ян. “Расположение Уханя, транспортного узла водного пути, шоссе и железной дороги, значительно облегчило продажу нашей стали по всей стране.”

Часть стали транспортируется на сборочную линию на автомобильном заводе FAW-Volkswagen в Чэнду, где вновь собранный автомобиль Jetta спускается с конвейера каждые 58 секунд.

Габриэль Гонсалес, старший менеджер по производству FAW-Volkswagen Automotive, провел более 24 лет в автомобильной промышленности Мексики, Европы и Соединенных Штатов, а теперь курирует производство на заводе Jetta в Чэнду.

“Мне пришлось многому научиться у китайцев”, – сказал Гонсалес, приехавший в Китай два с половиной года назад. – Все записано в мобильном телефоне. Здесь, в Китае, все цифровое… Сейчас Китай находится в очень хорошем положении в автомобильной промышленности.”

Оседлав волну автономного вождения и электрификации автомобилей, Китай стал не только производителем и потребителем автомобилей, но и дизайнером и экспортером.

Ли Цзирон, заместитель директора статистического управления Шанхайской таможни, сказал, что экспорт автомобилей из шанхайских портов увеличился с 54 000 единиц в 2016 году до 205 000 единиц в прошлом году, и многие из них были электромобилями отечественных брендов.

“В прошлом году автомобили, произведенные в Китае, были экспортированы в 128 стран и регионов”, – сказал Ли. “Они были проданы не только в развивающиеся страны, многие из них экспортировались в развитые страны, такие как Европейский Союз, Австралия и США.”

– Цифры говорят о многом. Я горжусь тем, что стал свидетелем роста китайской автомобильной промышленности, и надеюсь, что в ближайшем будущем на дорогах по всему миру будет больше автомобилей китайского производства.”

Cвежие новости Китая публикуются только на портале “Новости Китая”

Смотрите и другие новости Китая:  Новые судебные правила для борьбы с телекоммуникационным мошенничеством в Китае

Теги: , , , , , ,

Похожие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Самое популярное

Теги

Авария в Китае Борьба с бедностью в Китае Борьба с порнографией в Китае В Китае Взяточничество в Китае Вспышка коронавируса в Китае ДТП в Китае Загрязнение воздуха в Китае Защита авторских прав в Китае Защита персональных данных в Китае Защита экологии в Китае Изнасилование в Китае Китай Китай новости. Китайские новости Наркоторговля в Китае Новости Китая Новости в Китае Новости из Китая Новости о китае О вакцинации в Китае Организованная преступность в Китае О туризме в Китае Пожар В Китае Профилактика COVID-19  в Китае Следы динозавров в Китае Смертная казнь в Китае Спасение рабочих на руднике в Китае Спасение шахтеров в Китае запрет на детей в Китае об аварии на шахте в Китае об образовании в Китае о борьбе с мошенничеством в Китае об ученых в Китае об экологии в Китае о инновациях в Китае о контрабанде в Китае о ливнях в Китае о медицине в Китае о мошенничестве в  Китае о наводнении в Китае о нападении на полицию в Китае о принудительном труде в Китае о стихийных бедствиях в Китае преступность в Китае
Меню